Неведение о сексе – не освобождает от ответственности за него… Валерий Салтыков (афоризмы)
Большой секс: первый русский информационный сайт

 ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ
 (раздел «ПОКА НЕ НАЧАЛСЯ СЕКС»)
 Всё многообразие сексуальных отношений простыми словами
 Валерий Салтыков. Книга «Я знаю о сексе всё. А ты?»

Счастливы те семьи, в которых детям не в чем упрекнуть своих родителей   Валерий Салтыков (афоризмы)

Проблемы сексуального воспитания

          Главной проблемой любого воспитания является желание ответственных за это самое воспитание спихнуть ответственность, соответственно и вину за возможные неудачи, на кого-нибудь ещё. Так родители стараются во всех неудачах своих отпрысков обвинить школу с её некачественным персоналом и несовершенными программами. Школа, соответственно, перекладывает ответственность на родителей и правоохранительные органы, дескать, именно они должны воспитывать и надзирать, в то время как учебно-педагогический коллектив – только гранить уже созданный ранее материал, формируя личность для интегрирования в социум. В результате такого бильярда проблемы большей частью возникают у родителей (школа – выпускает и избавляется от проблем, милиция – сажает и тоже избавляется от проблемы в лице подрастающего индивида), ибо им деваться некуда, поскольку детишки являются частью их семейного социума и в прямом и в переносном смысле. Как думаешь, почему такой нужный на мой взгляд предмет как сексуальное просвещение не получил должную поддержку и развитие за столько лет существования нашего государства? – потому что его не одобрили люди ответственные за процесс обучения. А почему не одобрили? – в очередной раз испугались ответственности. Согласен, крайне трудно провести урок сексуального просвещения, не превратив его в фарс, однако то же самое я могу сказать о преподавании высшей математики, которое доверят, например, мне. Увы, в математике я «не в зуб ногой», но ведь педагоги-математики и сам предмет математика есть. Почему не подготовить сексологов из психологов, которых в будущем собираются посадить в каждой школе? Им – прибавка к скудному учительскому жалованию, предкам – избавление от проблемной ситуации в разговорах на интимные темы, а детишкам – очередной скучный предмет, к которому, уверен, они вскоре также потеряют всякий интерес, как и ко всем остальным предметам…

          Помнится Марк Твен (писатель такой) сделал один интереснейший вывод относительно психологических особенностей человека: «Дети богатых родителей с необыкновенным азартом гоняют конные экипажи на Монблан (гора так называется), развлекаясь сами и развлекая друзей, но стоит предложить им взять с собой попутный груз, заплатив(!) за доставку, как удовольствие превращается в работу и… они отказываются». К чему я это? - да к тому, что отсутствие сексуальной информации заставляет детей и подростков отыскивать её самостоятельно, нередко превращая в самоцель, особенно если рядом имеются сверстники продвинувшиеся в этой теме далеко вперед. Мне кажется, дать подросткам то, чего они хотят, сделав таким образом их сексуальные фантазии прозой жизни, и большая часть любопытствующих, а именно такие представляют большую часть проблемных в сексе людей, будут спасены. Все зависит от педагога и самой программы. Абсолютно уверен, манипулируя этими двумя составляющими можно внушить детскому разуму все что угодно, начиная от любви к сексу и заканчивая всеобщим неприятием любых его проявлений.

          Кстати, решать надвигающуюся на Россию демографическую проблему - также следует с помощью сексуального просвещения и будет очень жаль, если умные мира сего поймут это, когда процесс вымирания нации станет необратимым. Чем это поможет? Да ты включи мозги читатель, чем люди могут привлечь друг друга, если не качественным сексом? До 70% бракоразводных процессов случаются по этой причине, даже если причина указывается совершенно иная, а ведь поначалу была любовь. В современном мире 80% партнёрских отношений завязываются на почве секса и если секс так себе, они тут же заканчиваются, даже не успевая намекнуть на то светлое чувство, которое принято называть любовью. Нет, никаких сексологических исследований я не проводил и не собираюсь, а цифры взял «с потолка», но на всякий случай их приуменьшил. Кто сомневается в моих подсчётах – пусть поспрашивает вокруг и тогда стопудово убедится в моём сознательном занижении печальной статистики. Понимаю, хочется чего-то светлого, дабы не сводить все к физиологии, но ты же сейчас читаешь суровую прозу жизни, разве имеет смысл требовать от меня приукрашиваний? Ну, скажешь ты ребенку: пока не встретишь достойного человека, сексом не занимайся. Ну, послушается он тебя. А вдруг не встретит и в 20 лет и в 30? Ты не задумывался читатель, какие меж вами тогда возникнут напряги и кто будет истинным виновником их возникновения? Доводилось мне разруливать такие предъявы отпрысков к родителям – жуткое зрелище…

          Что касается попутного сексуального воспитания детей с помощью родителей – кто же против, однако вначале тому же школьному психологу-сексологу необходимо провести ликбез и для них. Предки почерпнут новые знания, а заодно узнают, чего такого интересного говорят их чаду на уроках сексуального просвещения, дабы не загоняться по этому поводу. Ну, чем тебе не решение глобальной проблемы надвигающейся на человечество мозгами провинциального военного в отставке, «претендующего на звание главного сексолога-неформала страны»? Где взять такую программу, чтобы устроила всех? Известно где – все в той же Буржуинии, как это и было заведено испокон веков. Таким образом можно ничего не делать самим, а заодно влегкую срубить нерусских рублей. Что касается меня – я выучу буржуинский язык и эту самую программу для них напишу, а затем они переведут её на нашу кириллицу обратно и… за большие бабосы впарят нам. Такое частенько бывает во всех областях. Одно настораживает – успеют ли…

          Вот почему раз уж книга каким-то фантастическим образом появилась в реале, да ещё оказалась в руках человека, не имеющего возможности припереться ко мне в гости, когда заблагорассудится, и одолевать дебильными вопросами на тему секса, дабы также как я знать о сексе все – изучай здесь и сейчас, чтобы дети твои также имели возможность изучать сексуальное просвещение с подлинника… Не страдаю ли я манией величия? А в чем, по-твоему, это выражается, в том, что в свободное от работы время пишу для своих друзей и знакомых эту книгу определенно зная, что это утопия? Вообще-то такое занятие называется идиотизмом и я, скорее идиот, нежели маньяк стремящийся к собственному возвеличиванию, хотя второе на фоне первого явно звучит предпочтительнее.

Как родителям организовать сексуальное воспитание отпрысков

          На мой взгляд, уж если кому-то из родителей действительно хочется для своего ребенка правильного гармоничного развития, к этому делу следует подготовиться заранее. Я к тому, что знаний в интимной области никогда не бывает много, ведь невозможно даже предположить, каким будет первый вопрос ребенка, тем более, его дальнейшая сексуальная жизнь. Прикинь, что будет, если первым же своим взрослым вопросом он повергнет предков в нокаут. А ведь в его понимании папа и мама знают все. Есть мнение, будто в вопросах касающихся интимной жизни между родителями и детьми возникает неудобство общения, якобы такие темы следует доверять специалистам. Я так не считаю. Если родители хотят долговременного открытого общения с ребенком без всяческих недомолвок, они просто обязаны взять на себя первый удар сексуальной любознательности и выдержать его с честью. Тем более, не имея собственного представления об этой теме, можно доверить ребенка таким «дипломированным спецам», что последствия превзойдут самые худшие ожидания. Вот взять меня – не имею никакого образования в этой области, и все нижесказанное является всего лишь результатом моих собственных умозаключений. Можно ли мне доверять? – конечно, нет, ведь с позиции здравомыслящего человека современного социума следует доверять только при наличии соответствующего документа. Для чего тогда я все это пишу – дык чтобы ты смог сравнить читатель, ведь теперь у тебя аж целых три мнения – твое, моё и… - как должно быть в свете норм и правил, установленных учеными мужьями нашего общества. Сложишь, разделишь, и получишь искомое. Я так всегда делаю, поэтому ошибаюсь крайне редко. Но вернемся к теме, ведь разговор всегда должен быть целевым, иначе превратится в обычную болтовню.

          В общем, родители первыми должны ликвидировать собственную безграмотность в вопросах секса, то есть заранее определиться с нужными ответами, дабы в процессе общения с любознательным ребенком не возникали заминки. Причем и папам и мама следует реально ориентироваться в особенностях психофизиологии обоих полов, дабы не получилось так, что папа видит с одной колокольни, а мама – с другой. Для малолетних отпрысков родители представляются единым целым, им пока невдомек, что существуют разные мнения и мне кажется, не стоит их в этом разубеждать, загружая неокрепшие мозги противоречивой информацией. А переспрашивать и перепроверять они будут, и чем старше будут становиться, тем большее количество перекрестных допросов следует ожидать взрослым. Ясен пень, можно надыбать какую-нибудь книжку и прямо из неё читать лекции, но ты уверен, что такая инфа удовлетворит чадо целиком и полностью? А если дитя надумает вильнуть вправо-влево, что тогда? Так что этот раздел я рекомендую в качестве стартового, все остальное, хотя и будет в книге, конвертировать инфу под восприятие ребенком - придётся самому. Сейчас я дам ещё несколько общих наставлений и перейдем к конкретным примерам.

          С какого момента стоит разделять информацию по половому признаку

          Многие думают, что до определенного возраста, ну пока дети ничего не понимают, с ними можно разговаривать без разделения их на мальчиков и девочек – это не так. Разделять такую информацию следует сразу после рождения: красное – мальчикам, голубенькое – девочкам и ни в коем случае не путать эти цвета во избежание непоняток в будущем. Так и есть читатель, игра в куклы должна быть свойственна девчонкам, в солдатиков – пацанам и все остальное делить строго в таком соответствии, иначе… Я понимаю мнение предков, особенно женщин, уж лучше пусть сын сидит дома, играет в куклы, готовит, стирает и колдует за компьютером, но не идёт на улицу к хулиганам. Она была бы права, если бы речь шла о девчонке, но тщательно оберегаемая принцеска, взрослея, так спешит избавиться от родительской опеки и предаться всем прелестям жизни, которые отнимали у неё родители, что в кратчайшие сроки может догнать и перегнать всех остальных. Вряд ли такое затворничество того стоит. А мальчишка, который растет девчонкой?.. Разве сможет он набраться того, что отличает мужчину от женщины, если будет дизайнером кукольных нарядов? И не в профессии дело, дело в том, что в процессе формирования у ребенка собственного «Я» в его сознание сразу заносится практически все и не факт, что когда-то появится возможность расставить там все по своим местам. Разделение процессов воспитания позволяет детям усвоить предназначение собственного биологического пола на самом раннем этапе развития мыслительных процессов, а это и есть основа будущей правильной сексуальности. Почему правильной? – Потому что «гетеро».

          Так и есть читатель, ребенок – это неотформатированный жесткий диск, в который первой записывается метка его гендерной (поведение свойственное биологическому полу) идентификации. В каком возрасте это должно происходить – да хрен его знает. Точно знаю одно – перепрописать её можно только специальными методиками и с помощью очень дорогостоящего специалиста. Тебе нужны такие проблемы, если избежать их можно на раз-два?.. Если мальчики и девочки всегда будут получать адресную, свойственную своему полу информацию, деформаций в области секса точно не возникнет, даже если существует генетическое отклонение. Согласен, существует множество тем, где совместное воспитание не навредит и даже окажется полезным, но в плане сексуального просвещения, разделение должно быть однозначным. И вот ещё что: будет лучше, если на фоне общего воспитания обоими родителями отцы с самого начала окружат большим вниманием пацанов, а матери – девчонок. В этом случае многие вопросы сексуального воспитания детей разрешаться сами собой, особенно в плане возрастных физиологических и антропометрических изменений. К нам в баню одна знакомая мать-одиночка приводит своего четырехлетнего сына, и он реально парится вместе с теми детьми, кто пришел с отцами. Естественно мужики стараются во всем ему помочь, чтобы тот не чувствовал себя одиноким и я почему-то уверен, даже такое формальное воспитание послужит ему в дальнейшем, а мать – не станет причиной его гендерных проблем, о которых поговорим децл ниже. Короче, каждый ребенок должен получать от родителей ровно столько, сколько необходимо для того чтобы погасить его любопытство на данном этапе взросления, при этом в зависимости от пола отпрыска должна быть своя индивидуальная специфика. Не согласен? Значит, имеет смысл разжевать эту тему подробнее. Раз есть один сомневающийся, значит, есть и другие…

Кто кого должен воспитывать

          Раз ты считаешь, что воспитанием детей должны в равной степени заниматься оба родителя, я объясню, почему с таким утверждением не согласен. Даже в школах со временем пришли к выводу, что обучение, в котором за каждый преподаваемый предмет отвечает отдельный педагог намного качественнее, и неужели ты думаешь, что в жизни такой подход не может быть более продуктивным? Да тут даже ежикам все более-менее понятно: отец должен дать свое непосредственное воспитание сыну, а мать – дочери. Почему я сделал акцент на этом – да все по той же причине грамотного полового сексуального воспитания, которое в моём понимании является базовым для всего остального. Принятие совместного душа, хождение в общественный туалет, баню, - все это обязательно вызовет у ребенка целую кучу вопросов, но даже если он не спросит, всё равно проявит здоровый интерес, и именно в этот момент лучше всего проводить доверительные беседы, упреждая нарастание всех этих неудобных вопросов подобно снежному кому. Дети непосредственны, пока их не сковывают моральные и этические нормы, поэтому стоит играть по их правилам, иначе они не поймут.

          Сказать сыну, обратившему внимание на большой отцовский пенис, что папка работал над своей пиписькой всю жизнь и вырастил то, что он видит – это первый мощный фундаментный блок в здание его будущей сексуальности. А уж если добавить, что именно этому отростку все живое на земле (обязательно скажи про живое, чтобы потом не просил сделать пиписькой велосипед и сам этого делать не пытался) обязано своей жизнью… - его проникновение значимостью собственно полового членика окажется стопроцентным. После такого тема пиписьки будет на некоторое время исчерпана. В следующий раз, а это вполне закономерно, имеет смысл развить преждесказанное и сказать, что у него, сына, все вырастет точно таким же и уже его пенис станет строителем Вселенной, но, если прежде он будет настоящим строителем собственного тела, то есть следовать всем правилам, с которыми его познакомит папка… Все. Не стоит развивать тему до тех пор, пока ребенок не задаст очередные вопросы. При таком дозированном подходе пацан явно будет заинтересован продолжением, при этом он будет не только слушать, но и делать соответствующие выводы. Сказка о пенисе рассказанная отцом, возможно, покажется кому-то неуместной, а некоторым - даже преступной, но я почему-то уверен, только в таком контексте она пропишется в его сознании прочно и пропишется в нужном месте. Что? Написать всю сказку прямо здесь? Хм? Ладно, следующее подглавье, где будут примеры ответов на наиболее характерные вопросы детишек, постараюсь изложить в виде сказки. А почему нет, я же не претендую своей книжкой на научный трактат.

          Да, чуть не забыл о слабополых - женщине также следует провести подобную беседу с дочуркой, причём буквально с того самого момента, как она начнет понимать то, что ей говорят. Для начала следует рассказать о важности всех органов, из которых писают и какают, о необходимой им гигиене, можно даже вменить отпрыску обязанность контроля над матерью, чтобы та регулярно её подмывала. Такое доверие непременно проявится ответственностью, на фоне которой соблюдение гигиены станет обязательным элементом. Достаточно срастить все нужные девчонке в будущем психические, физиологические и антропометрические процессы с какими-нибудь понятными в данном возрасте элементами, и по жизни такой ребенок всегда будет обеспечен нужными ответами. Кстати, именно мамка должна заложить ту самую потребность говорить «нет», в ситуациях, когда на карту поставлена честь отпрыска и делать это следует задолго до того как. Я, пожалуй, напишу подглавье о том как правильно отказывать в сексе, но будет оно для тех детишек, кто уже соображает что к чему, поэтому сказочки для малышей придётся придумывать самостоятельно. Да не напрягайся, почитаешь мою книжку и легко сообразишь, как сделать так, чтобы твоя красавица с честью выходила из всех нештатных ситуаций, причём не в ущерб собственному имиджу, который так боятся потерять подрастающие слабополые.

          Дети в раннем возрасте подражают родителям во всем, поэтому правильные установки позволят им не делать ошибок в будущем. Однако полностью персонализировать воспитание по половому признаку не следует ни в коем случае. Бывают моменты, когда родительский авторитет разнится по весу и в этом случае персональное воспитание может получиться однобоким, что обязательно скажется впоследствии. Детки бывают теми ещё деспотами, поэтому предки всегда должны придерживаться совместного плана их воспитания, составляя его на период с рождения до пенсии. Составлять в той форме, которую отпрыски приемлют наилучшим образом – на их языке (сленге). Согласен, это нелитературно, но мы говорим о результате, стоимость которого судьба человека – тебе этого мало?..

Вехи на пути сексуальных знаний

          А теперь хочу обозначить основные моменты, которые должны знать все члены и вагины будущего общества. Мне сдается, только в этом случае мысли людей смогут работать более продуктивно, иначе так и будет задействовано сексом 50% мощности процессоров нашего головного мозга. Знаю, что говорят по этому поводу скептики, мол, секс – это не самое главное в жизни, дескать, некоторые духовные вдохновители обходились без него вообще, воспевая воздержание как панацею от всех бед и даже бедствий, но мы-то с тобой знаем, каково это обходиться без секса. Вот скажи читатель, станет человек удовлетворенный сексуальной жизнью возмущаться относительно половой жизни других людей? Правильно, на хрен ему это не надо. Следовательно, нивелировать значение интимной жизни для человека пытаются те, кого в этой теме постигла неудача. Это как в детстве – не берете меня играть в куличики – приду ночью и все ваши поделки разломаю… Без обид, но слушать неудачников, да ещё равняться на них – вряд ли такое разумно и по ходу книги я постараюсь разжевать эту тему точно также, как сейчас пытаюсь разжевать кусочки мяса остатками своих зубов. Короче, обозначаю пункты, и если чего своему потомству объяснить не можешь или не знаешь как это лучше сделать – внимательно читай следующие подглавья этого раздела.

- что должен знать младший дошкольник (2 – 4 года)

          1) все видимые отличия своего биологического пола;

          2) наиболее весомые аргументы в пользу своего биологического пола;

          3) название и предназначение собственных гениталий, а также, почему и для чего их следует беречь и следить за их гигиеной;

          4) иметь представление о том, какие антропометрические изменения ожидают его в будущем;

          5) иметь представление о том, что противоположный пол устроен по-другому, но при этом не является лучшим или худшим в каком бы то ни было плане;

- что ещё должен знать дошкольник (4 – 6 лет)

          1) схематичное строение половых органов, причём как своих, так и противоположного пола;

          2) предназначение этих половых органов в реальной жизни, то есть откуда берутся дети и как они туда попадают (схематичный процесс зачатия и деторождения);

          3) что такое сексуальные отношения и почему эта тема должна быть закрытой для общественного обсуждения;

          4) о некоторых особенностях мужской и женской физиологии (изменения в процессе полового созревания, менструация у девчонок, непроизвольные оргазмические разрядки во время сна, навязчивые сексуальные идеи и фантазии);

          5) о незыблемом праве человека на интимную жизнь, которую он вправе обсуждать только с самыми близкими людьми, которым доверяет целиком и полностью;

- что ещё должен знать младшеклассник (6 – 9 лет)

          1) все об особенностях мужской и женской физиологии (изменения в процессе полового созревания, менструация у девчонок, непроизвольные оргазмические разрядки во время сна, навязчивые сексуальные идеи и фантазии);

          2) поверхностно объяснить, что такое моносекс (мастурбация или онанизм), причём ни в коем случае не выставлять его положительные или отрицательные стороны;

          3) детальное предназначение половых органов в реальной жизни, различие между выделительной и репродуктивной системами органов, процессы тумесценции и детумесценции (эрекция);

          4) психологию и физиологию девственности – почему и для чего следует хранить девственность, и какие проблемы могут возникнуть в случае раннего вступления в сексуальные отношения;

          5) схематично знать о некоторых разновидностях половых контактов – оральном и анальном сексе, а также о различных видах петтинга;

          6) усвоить основное правило – не все взрослые желают ребенку добра, поскольку среди них довольно часто встречаются так называемые педофилы, чьи интересы выходят далеко за рамки обычных отцовско-материнских отношений;

- что ещё должен знать школьник (9 – 12 лет)

          1) полная детальная информация о менструациях, поллюциях, сексуальном возбуждении, физиологических изменениях, происходящих при половом созревании;

          2) все подробности о моносексе (мастурбация или онанизм), при этом стоит обсудить с ребенком положительные и отрицательные стороны этого явления, оставив последнее слово за ним, как за взрослым человеком имеющим полное право принимать решение в этом вопросе;

          3) полную детальную информацию о половых контактах и возможных последствиях в виде беременности, венерических заболеваний, психических расстройств и т.д., при этом, не следует забывать после каждого отрицательного примера добавлять, что сексуальные отношения потому и являются частью взрослого мира, что вся ответственность за возможные проблемы падает на плечи того, кто их себе создал;

          4) схематично знать о возникающих в процессе общения чувственных проявлениях (любви), о том какой глубокий след могут они оставить, если в столь раннем возрасте оценивать межполовые отношения подобно взрослым;

          5) о том, что дружба – это дружба, но никак не попытка воспроизвести отношения взрослых, даже если друг (подруга) уже давно взрослые и имеют опыт интимных отношений;

          6) о недопустимости дружбы с людьми намного старше по возрасту (особенно это касается девчонок), возможности попадания в финансовую или психологическую зависимость;

- что ещё должен знать подросток (12 – 15 лет)

          1) о средствах предохранения от ЗППП (заболеваний передаваемых половым путем) и случайной беременности, как правильно ими пользоваться, при этом следует сделать акцент на том, что средства контрацепции включая презервативы, не дают 100%-ной гарантии защиты, к тому же имеют побочные эффекты;

          2) детальную информацию о формах сексуального поведения, о существовании различных видов сексуального общения (гетеро-, гомо-, би-, транс-);

          3) о так называемой «гормональной атаке», когда растущая физиология отнимает на время разум, заставляя делать множество поступков, о которых в дальнейшем придётся горько пожалеть;

          4) обо всех тонкостях отношений именуемых любовью, об их обманчивости и недолговечности в возрасте, когда все только-только начинается;

          5) о последствиях ранних сексуальных отношений: материнства, отцовства, собственной карьеры, а также о возможных патологиях потомства родившегося в условиях недоразвитой психофизиологии;

          6) о том, как, зачем и почему имеет смысл отказаться от ранних половых связей, при этом информация не должна быть запретительной, она должна взывать к здравому смыслу и делать это опосредованно, не вызывая чувства протеста, которое характерно этому возрасту.

          А дальше ребенок становится взрослым человеком и его потребность в сексе вряд ли возможно перебить даже самыми совершенными психологическими способами воздействия. Извини читатель, подруга зовет прогуляться перед сном, поэтому встретимся только в следующем подглавье…




Как с нами связаться?
Действующий e-mail вверху странички в поле прокрутки

ДАМЫ И ГОСПОДА
Приносим искренние извинения за ошибки в тексте и за отсутствие правильного отображения некоторых ссылок.
Зайдите завтра, постараемся исправить.
При использовании материалов нашего сайта обязательна ссылка на источник и автора.
disign by juliusex™2005